Чаще всего поводом для жалоб являются нарушения прав потребителей
За 5 месяцев 2019 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 1311 обращений граждан. Большая доля приходится на город Курган – 79,7 % (в 2018 г. – 74 %).
Из 1311 обращений 37,2 % приходятся на нарушение санитарного законодательства, 60,2 % — на нарушения прав потребителей, 2,6 % — прочие.
В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения большая часть обращений — 171 (35 %) — касается охраны окружающей среды (загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы); показатель за тот же период прошлого года — 87 (22,6 %).
Хотя жалоб на условия проживания в жилых помещениях по сравнению с прошлым годом стало меньше, в общей массе обращений они по количеству на втором месте.
Немало у зауральцев претензий к качеству пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья; их также больше, чем в прошлом году. А вот вопросов по качеству питьевой воды, питьевого водоснабжения населения, водоотведении стало меньше: 22, в прошлом году было 32.
В области защиты прав потребителей большую часть – треть – составляют жалобы на сферу розничной торговли: 244 против 167 в прошлом году.
Авторы 90 обращений недовольны сферой жилищно-коммунальных услуг; 38 не удовлетворены деятельностью на финансовом рынке.
Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Курганской области, все поступившие обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Ежедневно по телефону специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области:
8-800-100-45-04 действует бесплатно.
Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).
Теги: горячая линия, нарушение прав потребителей, роспотребнадзор
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости