Центральная диспетчерская служба «Водного Союза» работает круглосуточно

Специалисты ежедневно принимают до 500 звонков

новости курган

Центральная диспетчерская служба «Водного Союза» работает круглосуточно. В отдельные дни операторам поступает до 500 обращений. Звонят как жители областного центра, так и представители крупных предприятий, являющиеся потребителями услуг водоснабжения и водоотведения. На постоянной связи находятся сотрудники МЧС, управляющих компаний и других организаций ЖКХ.

В диспетчерской службе компании посменно по 24 часа работают восемь операторов. Редкий случай, когда смена проходит спокойно. Мария Николаевна уже более 10 лет трудится в ЦДС «Водного Союза». Она рассказывает, что приходится выслушивать сотни жалоб от людей, а иногда и в грубой форме. Но, несмотря на все минусы, быть диспетчером ей нравится. «Сотрудник аварийной службы – специалист многофункциональный. Должен не только принять сотни звонков, но и передать информацию дальше, в цеха, а также оформить заявки в журнал. От его оперативной работы во многом зависит график аварийного ремонта сетей», — говорит Мария Николаевна.

Набор инструментов диспетчера — четыре телефона, кипа журналов, ручка и компьютер. Он курирует работу 15 аварийных бригад, в зоне обслуживания – город Курган и близлежащие микрорайоны. Однако, прием заявок от граждан и организаций — не единственная обязанность операторов ЦДС. Они также отвечают за своевременную отправку сотрудников цехов в заявленные точки и за подвоз воды. Кроме того, диспетчеры участвуют в согласовании мест раскопок с теми службами, чьи коммуникации могут быть расположены рядом с трубами предприятия.

В ЦДС уточняют, что часть звонков, поступающих от потребителей, не имеет отношения к работе предприятия. «Но мы все равно беседуем с гражданами, и при необходимости перенаправляем их в другие организации. Так, например, наша компания поставляет потребителям только холодную воду, за горячее водоснабжение мы не отвечаем, и устраняет повреждения только на внешних сетях, а не внутри дома. Жалобы на открытые колодцы мы также принимаем, но и они не всегда касаются сетей нашей компании», — делится Мария Николаевна.

— Главная проблема состоит в том, что аварии происходят постоянно. И в этой ситуации диспетчерская служба предприятия находится, так сказать, на передовой. Несмотря на то, что жителей домов в случае возникшей аварии мы информируем через управляющие компании, горожане звонят, жалуются и выясняют причины отсутствия воды. Нагрузка – колоссальная, — отмечает главный диспетчер Константин Уланов.

Для разрешения спорных ситуаций телефонные разговоры записываются, и в случае поступления жалоб все записи могут быть прослушаны. «Поэтому решение, принятое по каждому конкретному случаю, будет обоснованным и объективным», — резюмирует Константин Уланов.

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе "В Контакте"

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *