Курганцев просят не оставлять анонимные жалобы на депздрав в соцсетях

«Подписывайтесь реальным именем, если вам действительно нужна помощь»

Курган новости

В социальных сетях постоянно появляются сообщения о проблемах получения медицинской помощи.

«В областном департаменте здравоохранения стараются оперативно реагировать на все жалобы заруральцев. Но нередки случаи, когда вопросы или жалобы в соцсетях — анонимные. Автора найти невозможно. Или он не отвечает на уточняющие вопросы в личных сообщениях. Это очень сильно затрудняет решение проблемы,» — отмечают в региональном оперштабе и просят курганцев быть открытыми к диалогу.

«Если вы оставляете в социальных сетях вопрос по работе системы здравоохранения, подписывайтесь реальным именем. И будьте готовы сразу же предоставить свои контактные данные, а также ответить на уточняющие вопросы».

Кроме того, участились случаи публикации фейковых сообщений, — пишет оперштаб. Это также осложняет работу ведомства: «Чтобы точно понять, что вопрос поступил от реального человека и вам действительно нужна помощь, нужны данные».

Напомним, отправить жалобу или получить консультацию можно по телефону горячей линии депздрава: 25-03-03.

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе "В Контакте"

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *