«Подписывайтесь реальным именем, если вам действительно нужна помощь»
В социальных сетях постоянно появляются сообщения о проблемах получения медицинской помощи.
«В областном департаменте здравоохранения стараются оперативно реагировать на все жалобы заруральцев. Но нередки случаи, когда вопросы или жалобы в соцсетях — анонимные. Автора найти невозможно. Или он не отвечает на уточняющие вопросы в личных сообщениях. Это очень сильно затрудняет решение проблемы,» — отмечают в региональном оперштабе и просят курганцев быть открытыми к диалогу.
«Если вы оставляете в социальных сетях вопрос по работе системы здравоохранения, подписывайтесь реальным именем. И будьте готовы сразу же предоставить свои контактные данные, а также ответить на уточняющие вопросы».
Кроме того, участились случаи публикации фейковых сообщений, — пишет оперштаб. Это также осложняет работу ведомства: «Чтобы точно понять, что вопрос поступил от реального человека и вам действительно нужна помощь, нужны данные».
Напомним, отправить жалобу или получить консультацию можно по телефону горячей линии депздрава: 25-03-03.
Теги: депздрав, коорнавирус
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости