В цветочных магазинах Кургана накануне 8 Марта начинается ажиотаж

Международный женский день и несколько дней перед ним — самая горячая пора в цветочных магазинах.

курган новости

Мы побывали на разгрузке товара в сети магазинов «Цветочный». Знаете, довольно-таки нервно, но очень красиво.

На склад в 4-м микрорайоне Заозерного грузчик приносит одну большую картонную коробку за другой. Кладет посреди первой комнаты, уже заваленной живыми цветами, плетеными корзинками и мягкими игрушками. Как только коробка оказывается на полу, три девушки моментально вынимают из нее свертки, сколько поместится в руках, и уносят в соседние помещения — здесь места уже нет.

Дальше каждый цветок нужно подрезать, убрать шипы и нижние листья, поставить в холодную воду. Некоторые могут временно полежать на полке в холодильной комнате. На складе таких оборудовано две — 6, 7 и 8 марта заполнятся полностью.

курган новости

На эти дни сеть «Цветочный», у которой четыре торговые точки в Кургане, заказала у поставщиков 25 тысяч тюльпанов и 6 тысяч роз, самый ходовой товар в женский праздник.

− Не всем нравятся розы, стоит она недолго, в среднем 5-7 дней, — рассказывает флорист Екатерина Дегтярева. — Дольше всего стоят хризантемы и альстромерии — до четырех недель. Главное — чистая холодная вода и свежий срез каждый день.

Срезать нужно полсантиметра-сантиметр. В воду ничего не добавлять. Если не лениться, то цветы будут дольше радовать глаз.

Поступившие на склад растения тоже ничем не обрабатывают, уверяет Екатерина Дегтярева. Она быстро и уверенно орудует ножницами, не пропуская ни одного стебля, а это несколько тысяч штук в день. Всегда работает в перчатках.

курган новости

− А девочки почему без перчаток?

− Им рук не жалко! — отвечает флорист.

− Мне неудобно в перчатках, — откликается ее коллега Влада Кривенцова, ландшафтный дизайнер по образованию.

Для нее разгрузка товара — самое сложное в работе. Действовать нужно быстро, чтобы все успеть в этот день. При такой спешке, а также при транспортировке, к сожалению, неизбежно повреждение цветов — около 7 процентов.

− Брак на продавцов не списывается, — рассказывает менеджер «Цветочного» по работе с клиентами Елена Фокина. — Все равно часть цветов пропадает. Цветочек живой, портится. Нам привозят цветочки почти каждый день, они у нас не застаиваются. Товарооборот большой, поэтому цветы всегда свежие.

Елена Фокина тоже раньше работала продавцом-флористом, а сейчас развивает интернет-магазин сети. По ее словам, стали чаще заказывать доставку цветов клиенты из других городов и стран. Нужно только выбрать на сайте букет и оплатить его.

курган новости

Те покупатели, которые лично приходят в магазин сети, часто доверяют вкусу продавца, говорит Елена Фокина. Иногда заказчик может ошибиться при выборе цветов.

− Бывает, мужчины приходят и выбирают, например, три розочки, но разного цвета и сорта. Вместе с яркой упаковкой это смотрится некрасиво и несолидно. Лучше одного цвета, одного сорта. Так симпатичнее. Сейчас модно просто лентой перевязать. Смотрится стильно. Добавить немножко зелени. Взять минимальную упаковку, чтобы не закрывать цветочки.

Сама Елена Фокина мечтает об огромном букете — 101 розе или 101 тюльпане. Такие заказы периодически случаются.

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе "В Контакте"

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *