Освоить новый формат клиентам помогут консультанты
Со второго сентября курганский офис «Востока», находящийся на улице Карбышева, 44В, меняет формат работы – он стал центром самообслуживания. О новшестве сообщает пресс-центр энергосбытовой компании.
Клиенты могут оплачивать коммунальные услуги и передавать показания счетчиков через дистанционные сервисы. Для этого в офисе установлены моноблоки, сканер и компьютер – с их помощью можно также направить документы и заявления в ЭК «Восток», в том числе на перерасчет. Если у посетителей возникнут затруднения или вопросы, им помогут операторы-консультанты.
Работает центр самообслуживания по будням, с девяти до шести. Перерывов нет, суббота и воскресенье – выходные дни. Прием платежей через кассу и сверка через операторов не производятся.
Новый формат введен в рамках проекта «Цифровая зрелость». Его основная цель – привлечь клиентов к использованию дистанционных сервисов. Реализация началась еще в мае, но полностью автоматизированный офис самообслуживания оборудован впервые.
Планируется, что после нескольких посещений офиса клиенты смогут действовать самостоятельно из дома. Все необходимые онлайн-сервисы находятся на сайте компании «Восток» и в мобильном приложении «Коммуналка Онлайн».
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости
Теги: восток, коммуналка
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости