Куда обращаться, если не почищен двор или не вывезен снег?

Не освещен подъезд, замерзла колонка и пр.

За содержание дома и дворовой территории отвечает управкомпания

За содержание общедомового имущества и придомовых территорий отвечают управляющие компании, ТСЖ и ЖСК, которым собственники оплачивают эти услуги. Именно их уборщицы должны мыть подъезды, электрики – вворачивать лампочки, дворники – расчищать пешеходные дорожки, площадки у подъездов, кровлю и парковочные места во дворах.

Если снег во дворе не чистят, не горит лампочка над подъездом, не убирает уборщица – в первую очередь звоните в свою управляющую организацию. Если управкомпания не реагирует на жалобы по уборке дворов или содержанию общедомового имущества, можно обратиться в городской департамент ЖКХ либо в ГЖИ. Обращения по некачественной уборке дворов, несвоевременному вывозу мусора также можно направлять в МКУ «АТИ» (административно-техническую инспекцию города Кургана).

За уборку дорог отвечают подрядчики

За уборку дорог, парков, скверов, пешеходных зон и остановочных комплексов отвечают подрядчики, работу которых курирует департамент развития городского хозяйства. Подрядчики, работающие на улично-дорожной сети, в ежедневном режиме выводят на улицы дорожно-коммунальную технику и рабочих. В первую очередь расчищаются магистрали и дороги, по которым ходит общественный транспорт. Уборка тротуаров проводится как механизировано, так и вручную. Если у горожан остаются вопросы по качеству уборки дорог и тротуаров, они всегда могут позвонить или направить свои сообщения на электронную почту ДРГХ.

В ведении ДРГХ и подведомственных ему предприятий также находятся вопросы работы уличного освещения, светофорных объектов и общественного транспорта и благоустройства.

Специалисты профильных департаментов отработают каждое обращение

Ежедневно в администрацию города Кургана, её профильные департаменты поступает несколько сотен обращений.

Жители частного сектора часто задают вопросы по работе водоразборных колонок. Если колонка сломалась или замёрзла, обращайтесь в аварийно-диспетчерскую службу АО «Водный Союз», специалисты которой примут заявку и направят для устранения этих неполадок бригаду. Если проблема остаётся нерешенной, следует обращаться в департамент жилищно-коммунального хозяйства или ГЖИ.

Если в квартире холодно, в первую очередь, звоните в свою управляющую организацию. Зачастую достаточно провести регулировку на внутридомовых сетях, чтобы в комнате стало тепло. Сообщить о данной проблеме также можно в теплоснабжающую организацию, ДЖКХ и ГЖИ.

Вопросы, связанные со строительством на территории города новых линий наружного освещения, отрабатывает МКУ «УКС».

Все обращения, связанные с работой муниципальных школ, детских садов, учреждений культуры и ДЮСШ, курганцы могут адресовать в департамент социальной политики.

Электронные сервисы – на благо горожан

Сообщить о нерешенной проблеме горожане всегда могут через платформу обратной связи на Госуслугах или сервис «Обратись». Сервисы созданы для оперативного решения проблем, которые касаются улучшения качества жизни в городе, развития инфраструктуры, транспорта и благоустройства. Они позволяют создать электронное сообщение, которое будет доставлено в органы власти, отвечающие за решение той или иной проблемы. К тексту сообщения также всегда можно приложить фото- и видеоматериалы, также можно указать адрес проблемы на карте. На каждое сообщение специалисты подготовят ответ.

Куда обращаться

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации Кургана:

  • уборка снега во дворах, расчистка междворовых проездов;
  • работа управляющих компаний;
  • предоставление населению жилищно-коммунальных услуг;
  • работа водоразборных колонок в частном секторе

42-85-00 (приёмная) [email protected]

Департамент развития городского хозяйства Администрации Кургана:

  • уборка улично-дорожной сети, парков, скверов, остановочных комплексов;
  • работа уличного освещения;
  • работа общественного транспорта;
  • работа светофорных объектов;
  • благоустройство дворов и городских территорий;
  • незаконная парковка транспортных средств

42-89-00 (приёмная) [email protected]

Департамент социальной политики Администрации Кургана:

  • работа муниципальных школ, детских садов, городских учреждений культуры, ДЮСШ;
  • предоставление образовательных услуг

42-88-81 (приёмная) [email protected]

МКУ «АТИ»:

  • соблюдение правил благоустройства;
  • вывоз мусора;
  • уборка снега во дворах

42-82-45 (приёмная) [email protected]

МКУ «УКС»:

  • строительство новых линий наружного освещения;
  • строительство газораспределительных сетей, перевод домов на природный газ

42-82-02 (приёмная) [email protected]

МКУ «Транспортное управление»:

  • работа общественного транспорта

65-14-09, 65-14-10 (диспетчерская) [email protected]

Единая дежурно-диспетчерская служба города Кургана:

  • все экстренные вопросы, включая тепло-, водо-, газо-, электроснабжение

054 (с городского), 45-74-97, 46-38-26

Администрация города Кургана:

  • вопросы, находящиеся в компетенции Администрации города Кургана

42-88-30 (сектор по работе с обращениями граждан) [email protected]

Сервис «Обратись»:

  • благоустройство;
  • дворы и территории;
  • медицина;
  • многоквартирные дома;
  • уборка мусора; 
  • образование;
  • общественный транспорт;
  • социальное обслуживание;
  • предоставление ЖКУ.

Обращения (obratis.kurganobl.ru) Платформа обратной связи Сообщить о проблеме (pos.gosuslugi.ru)

Телефоны диспетчерских служб ресурсоснабжающих организаций

  • СП «Тепловые сети» ПАО «Курганская генерирующая компания»: (3522) 63-30-00;
  • ПАО «Курганская генерирующая компания»: (3522) 25-04-63;
  • ООО «Курганские теплоэнергетические системы» (КТЭС) (3522) 25-10-95;
  • АО «Водный Союз» (3522) 46-60-30;
  • АО «СУЭНКО» (3522) 25-00-06;
  • ООО «Газпром газораспределение Курган», ООО «ЛНК Промгазиспытание» – 04, 104 (с сотового), 112;
  • ООО «Молоко Зауралья» – 8-912-836-71-71;
  • ООО «РЖД» – (3522) 49-34-47;
  • МУП «Прометей» – (3522) 65-14-43;
  • ООО «Чистый город» — (3522) 63-10-00.

Телефоны и почта управляющих организаций города Кургана

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Теги:

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *