Они получили представление о службе вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
В Центре обработки вызовов Системы-112 прошли «дни открытых дверей», организованные областным Управлением реабилитации территорий и защиты населения. Юные курганцы смогли получить представление о службе вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».
За четыре дня в гостях у сотрудников Центра побывали учащиеся школ № 10, 50 и гимназии № 27 города Кургана.
Ребята увидели, как работают операторы Системы-112, а также узнали, когда нужно звонить по номеру «112», как это можно сделать и что при этом необходимо сообщать, информирует пресс-служба УРТЗН Курганской области.
Также ребятам рассказали о том, что номер «112» доступен бесплатно как со стационарных, так и мобильных телефонов, и пока он не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «02», «03», «04» — по-прежнему можно звонить и по ним.
Особое внимание детей обратили на то, что на номер «112» нельзя звонить ради баловства или делать пробные вызовы. Такие звонки занимают время оператора и телефонные линии, а в тот момент, может быть, кто-то действительно нуждается в помощи, но не может дозвониться.
— Оператор Системы-112 видит номер и местонахождение телефона, с которого был осуществлен вызов, — предупредили школьников. — В случаях, когда звонок был сброшен, оператор будет пытаться вам перезвонить, чтобы выяснить, что произошло. Если же вы случайно позвонили в Систему-112, не вешайте трубку, нужно сказать оператору, что вы набрали номер по ошибке.
Гости побывали в аппаратных залах, где находятся автоматизированные рабочие места операторов, электроников, психолога и переводчика Центра. Ребята проявляли неподдельный интерес, задавали вопросы, а некоторые из них даже выразили желание «примериться» к этим рабочим местам.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости