Медикаменты начали доставлять заболевшим с 6 ноября
За прошедшую неделю лекарства получили 225 пациентов, которые проходят лечение амбулаторно, с подтвержденным диагнозом COVID.
Лекарственные препараты были выданы пациентам в соответствии с тяжестью заболевания, рассказали в областном департаменте здравоохранения. Доставка бесплатных лекарственных препаратов пациентам с новой коронавирусной инфекцией началась с 6 ноября.
В ведомстве напомнили, что с 20 октября работает дистанционный консультативный медицинский центр.
Сотрудники обзванивают пациентов, находящихся на амбулаторном лечении и узнают их состояние, и потом передают информацию в поликлинику. Если человеку становится хуже, то к нему отправляют врача.
В регионе работает шесть номеров горячей линии: 42-87-87 (курганская поликлиника №1), 44-36-78, 44-35-67 (курганская поликлиника №2), 44-36-70 (курганская детская поликлиника), на них можно звонить ежедневно с 8 до 19 часов, по телефонам 25-03-03 и 88003004300 – круглосуточно.
Обратившись на горячую линию, жители могут получить консультацию по симптомам заболевания и методические рекомендации по лечению коронавируса, узнать, как работают лечебные учреждения, как получить больничный лист, ухаживать за больным коронавирусом на дому, соблюдать личную профилактику, где сдать тест на COVID-19 и как правильно соблюдать карантин.
Теги: коронавирус
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости