Часть курганских управляющих компаний не справилась с уборкой снега и льда

В Кургане после метели прошел очередной рейд «Санитарного патруля»

курган новости

После метели, бушевавшей на улицах Кургана, патруль отправился в очередной рейд, чтобы проверить, насколько оперативно и качественно управляющие компании убирают снег во дворах и междворовых проездах, сообщает пресс-служба губернатора Курганской области. Во дворе дома № 13 по улице Урицкого буксуют автомобили. Не все могут выехать с парковки, часть машин оказалась в глубокой колее. Пожилые люди с трудом преодолевают скользкие наледи. Управляющая компания «Новая волна Курган» не впервые медлит с уборкой снега и льда в этом дворе. В то же время жильцы отмечают, что уборке двора часто мешают автомобили, оставленные владельцами в ненадлежащих местах.

«Курганские дворы, особенно междворовые проезды, недостаточно хорошо очищают от снега, – отметила государственный жилищный инспектор Татьяна Богомазова. – Специалисты Государственной жилищной инспекции Курганской области ежедневно обходят и осматривают дворы, выявляют недостатки в их содержании и составляют административные протоколы». Нерадивые управкомпании выплачивают штрафы.

Сотрудники административно-технической инспекции города Кургана тоже регулярно осматривают дворы и направляют результаты своих проверок в областную Государственную жилищную инспекцию. Уборка снега должна начинаться сразу же после окончания снегопада, однако и спустя сутки не все управляющие компании справляются с этой задачей. Чаще всего нарекания со стороны горожан вызывает качество работы управляющих компаний «Уют», «Новая волна Курган», «Восток-центр». Там, где к уборке снега подходят ответственно, во дворах – порядок.

Журналисты убедились в этом на примере дворов домов №56 и №58 по улице Тобольная. Во дворе дома № 56 по улице Гоголя ярко-желтая МКСМ (многоцелевая коммунально-строительная машина) расчищает подходы к подъездам, бодро работают дворники. Губернатор Курганской области Вадим Шумков на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» напомнил, что жители, добросовестно оплачивающие услуги управляющих компаний, имеют право контролировать их качество, задавать вопросы их руководителям и заставлять их качественно работать.

«Санитарный патруль» продолжит следить за состоянием городских дворов, оперативно реагируя на поступающие жалобы и обращения граждан.

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе "В Контакте"

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *