В Кургане администрация отреагировала на 747 обращений в соцсетях

Проведены выездные проверки

За прошедшие две недели в социальных сетях поступило 747 обращений в адрес администрации города.

«Большая часть вопросов касалась подачи и регулировки теплоносителя в жилые дома, обустройства остановочных павильонов, работы общественного транспорта, содержания дворовых и городских территорий. Все обращения по отоплению переданы в департамент ЖКХ для отработки и принятия мер, по остальным были даны разъяснения, при необходимости проведены выездные проверки», — рассказали в пресс-службе муниципалитета.

Специалисты департаментов контролировали работу обслуживающих организаций.

Так, после замечаний управкомпанией приведена в порядок дворовая территория дома №29 по ул. Урицкого; в подъезде дома №58а по пр. Конституции выполнена уборка. Также по обращению жильцов дома №82 по ул. Томина урегулирован вопрос по сносу аварийного дерева во дворе.

Горожане сообщали об общественных местах, где необходимо навести порядок.

Расчищена от мусора дорога напротив дома №18 по ул. Глинки; убран мелкий мусор в районе здания № 37 по пр. Конституции.

В администрации напоминают, что обратиться можно не только через социальные сети, но и платформу обратной связи на официальном сайте города, по телефону или электронной почте.

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе "В Контакте"

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *