В Кургане составлен рейтинг некачественных товаров и услуг

Антилидерство принадлежит жилищно-коммунальному сектору обслуживания населения

За прошедшие с начала года четыре месяца специалистами отдела защиты прав потребителей Зауральского Управления Роспотребнадзора проведено 123 контрольно-надзорных мероприятия в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории города.

За выявленные нарушения требований потребительского законодательства было составлено 148 протоколов об административных правонарушениях, а сумма наложенных штрафов составила более 334 тысяч рублей. В адрес хозяйствующих субъектов вынесено более 50 предписаний об устранении нарушений, три материала направлено в правоохранительные органы.

Кроме того, за указанный период специалистами рассмотрено 344 письменных обращения граждан о нарушении их законных прав.

Как уточняют в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Курганской области, характер поступающих жалоб показал, что наибольшая доля обращений потребителей приходится на ненадлежащее оказание населению жилищно-коммунальных услуг – 58,4% (или 201 жалоба); оказание иных услуг – 16,5%, на низкое качество приобретенных товаров – 11,9%, на нарушения правил торговли – 8,7%. Все обращения были рассмотрены в установленный законодательством срок.

Согласно рейтингу устных жалоб (а их было 244), наибольшее неудовольствие граждан вызывают следующие моменты:

— продажа непродовольственных товаров ненадлежащего качества (сложно-бытовых товаров, обуви, швейных изделий);

— ненадлежащее оказание услуг ЖКХ;

— включение в договоры условий, ущемляющих права потребителей (оказание финансовых, информационных услуг).

— ненадлежащее качество и монтаж окон ПВХ и др.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *