К разработке бренда Кургана приступили профессионалы

IMG_0602_cr_cr_cr_copy_copy

Они учтут предложения участников городского конкурса на лучшую эскиз-идею

В Кургане продолжается поиск символа города. Первым шагом в данном направлении стал городской конкурс на лучшую эскиз-идею «Бренд города Кургана». Победу в нем одержал Валерий Хорошаев с работой «Царево городище», второе место заняла графическая композиция Сергея Кораблева, изображающая памятник Тимофею Невежину в обрамлении золотых листьев. Третьего места был удостоен логотип с двумя холмами, изображенными на флаге Кургана (автор Ирина Коростелева).

По информации пресс-службы МО «Город Курган», сейчас к созданию уникального символа города приступили профессионалы. На заседании рабочей группы по развитию городского туризма программы «Любимый город» разрабатывалось техническое задание по созданию бренда.

По мнению участников встречи, в бренде областного центра необходимо отразить уникальность и неповторимость Кургана; знак должен быть легко узнаваем и читаем.

При создании его окончательного варианта разработчикам придется учесть идеи участников городского конкурса.

Срок окончания работ – декабрь 2011 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *