Зауральцам помогут разобраться в финансовых вопросах

Роспотребнадзор проводит «горячую линию»

Со 2 по 15 марта в управлении Роспотребнадзора по Курганской области работатет «горячая» телефонная линия, посвящённая защите прав потребителей при оказании финансовых услуг. 

В рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов зауральцы смогут получить консультацию и ответы на вопросы о своих правах при обращении в банки и другие финансовые организации, сообщают в пресс-службе управления.

Специалисты отдела защиты прав потребителей будут ждать звонков по телефонам: 42-56-62, 41-72-07, 8-800-100-45-04 (для жителей области телефон бесплатный).

Кроме того, зауральцы могут поучаствовать в тест-опросе, размещенном на главной странице сайта управления Роспотребнадзора по Курганской области. Гражданам предлагается ответить на вопрос: «Согласны ли вы, что финансовые услуги на территории Курганской области оказываются честно?».

Итоги опроса будут использованы на конференции «Потребителям – честные финансовые услуги», которая состоится 15 марта во Всемирный день защиты прав потребителей в управлении Роспотребнадзора по Курганской области по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, 46.

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе "В Контакте"

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *