Они учтут предложения участников городского конкурса на лучшую эскиз-идею
В Кургане продолжается поиск символа города. Первым шагом в данном направлении стал городской конкурс на лучшую эскиз-идею «Бренд города Кургана». Победу в нем одержал Валерий Хорошаев с работой «Царево городище», второе место заняла графическая композиция Сергея Кораблева, изображающая памятник Тимофею Невежину в обрамлении золотых листьев. Третьего места был удостоен логотип с двумя холмами, изображенными на флаге Кургана (автор Ирина Коростелева).
По информации пресс-службы МО «Город Курган», сейчас к созданию уникального символа города приступили профессионалы. На заседании рабочей группы по развитию городского туризма программы «Любимый город» разрабатывалось техническое задание по созданию бренда.
По мнению участников встречи, в бренде областного центра необходимо отразить уникальность и неповторимость Кургана; знак должен быть легко узнаваем и читаем.
При создании его окончательного варианта разработчикам придется учесть идеи участников городского конкурса.
Срок окончания работ – декабрь 2011 года.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости