Кислотный танк из Кургана

передвигается и по суше, и по морю

В рамках программы развития импортозамещения на производственных площадях компании «Курганхиммаш» впервые в России изготовлена партия оффшорных танк-контейнеров для компании ПАО «Газпром нефть», сообщают в региональном департаменте промышленности, транспорта, связи и энергетики.

Танк-контейнер представляет собой цистерну, помещённую внутри рамы с габаритами стандартного 20-футовго контейнера.  Данные мультимодальные транспортные единицы предназначены для перевозки 36% соляной кислоты тремя видами транспорта: морским (речным), железнодорожным и автодорожным.

Танк-контейнеры успешно прошли все испытания, среди которых были: штабелирование, подъем за верхние угловые фитинги, подъем за нижние угловые фитинги, закрепление в продольном направлении, поперечный перекос, продольный перекос, сбрасывание контейнера на твердый пол, растяжение-сжатие, удар и другие. Испытания проводились на полигоне Испытательного центра железнодорожного транспорта «СЕКО» Республики Беларусь.

Танк-контейнеры производства ООО «Курганхиммаш» позволяют перевозить продукт по принципу «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечит повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза.

Сами емкости танк-контейнеров изготавливаются из нержавеющей стали, внутренняя поверхность которых имеет специальное покрытие для защиты от воздействия агрессивных сред. Диаметр емкостей составляет 1900 мм с толщиной стенок 6 мм. Это позволяет хранить и перевозить соляную кислоту под давлением не более 0,4 МПа при температурах окружающей среды от — 40 до + 500 С.

Компанией «Курганхиммаш» получены Свидетельства о допущении типа конструкции контейнера от Российского морского регистра судоходства, которые свидетельствует о том, что контейнер-прототип изготовлен и испытан с удовлетворительными результатами под техническим наблюдением и по правилам и тип конструкции контейнера соответствует требованиям Таможенной конвенции.

Курганский завод стал первым из российских предприятий, освоившая выпуск данной продукции на своих производственных площадях.

До настоящего времени оффшорные танк-контейнеры на территории Российской Федерации не выпускались.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *