Курганских модниц не устраивают шубки

Качество меховых изделий – одна из наиболее распространенных причин обращений в органы Роспотребнадзора

Кроме рассмотрения письменных обращений граждан, выступлений в суде специалисты отдела защиты прав потребителей eправления Роспотребнадзора по Курганской области большое внимание уделяют устному консультированию граждан по телефону и на личном приеме.

Для примера: за пять дней в конце ноября- начале декабря отделом защиты прав потребителей Управления дано 64 устных консультации, информирует пресс-служба ведомства.

Большую часть составили обращения по поводу качества товаров и нарушений правил торговли – по ним дано 47 консультаций. В том числе при продаже: технически сложных товаров -15; обуви – 10; меховых изделий – 10; запасных частей к автомобилям – 6; швейных изделий – 4; мебели – 2;
На ненадлежащее оказание жилищно-коммунальных услуг пожаловались 8 человек;  на нарушения при оказании бытовых услуг (установка окон, ремонтные работы) – 5; на ущемление прав потребителей при оказании финансовых услуг – 2.

В ходе консультирования всем обратившимся разъяснены требования потребительского законодательства, 43 оказана помощь в составлении претензий; с двумя потребителями конфликтные ситуации разрешены в досудебном порядке — индивидуальными предпринимателями возвращены денежные средства в размере 9 000  рублей за некачественные товары.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *