Чаще всего проблемы возникают в сфере коммунального хозяйства
В 2010 году в адрес главы Кургана и Курганской городской Думы поступило свыше 900 обращений граждан, большая из них часть — в письменной форме.
По сравнению с прошлым годом на 7% увеличилось количество обращений, поступивших по электронной почте. Так, если в 2009 году их было зарегистрировано 103, то в 2010 уже 128.
Как рассказывают в пресс-службе МО «Город Курган», тематика обращений разнообразна. Граждан интересовали вопросы эксплуатации и содержания жилищного фонда, тепло-, электро-, газо- и водоснабжения, благоустройства дворовых территорий, тарифов на услуги ЖКХ, ликвидации свалок, обрезки и сноса деревьев, улучшения жилищных условий, управления многоквартирными домами, газификации, ремонта дорог, приватизации, земельных отношений, работы городского пассажирского транспорта, воспитания и обучения детей, здравоохранении, культуры и др.
Чаще всего горожане обращались по вопросам коммунального хозяйства. Около 150 обращений были связаны с жилищным хозяйством, 111 касались социальных вопросов.
В 2010 году Виктор Серков провел 14 личных приемов граждан, на которых принял 55 человек. Курганцы интересовались вопросами газификации, эксплуатации и ремонта жилого фонда, благоустройства территорий, предоставления жилья и т.д. На большую часть обращений (56 %) даны ответы разъяснительного характера. В 36% случаев приняты положительные решения.
К примеру, восстановлено водоснабжение в квартире пенсионера, проживающего в пос. Рябково, где на протяжении трех лет отсутствовала вода. По поручению Виктора Серкова выполнены работы по полной замене стояков холодного и горячего водоснабжения, установлено сантехническое оборудование
После вмешательства главы города выполнен ремонт в квартире жительницы пос. Энергетики. Женщина является опекуном и одна воспитывает внучку. Ее квартира была затоплена по вине обслуживающей организации, которая длительное время отказывалась проводить ремонт.
Нормализовано теплоснабжение дома № 12-А по пр. Конституции, жители которого обращались к главе Кургана с просьбой об оказании финансовой помощи для проведения ремонта системы отопления и опрессовки. Виктор Владимирович помог жильцам найти внебюджетный источник финансирования и поручил вести контроль за тем, как идет подготовка дома к зиме.
По обращению одинокой матери, проживающей в частном неблагоустроенном доме и воспитывающей двух несовершеннолетних детей, принято решение о предоставлении данной семье временного жилья, поскольку дом, в котором они проживают, находится в аварийном состоянии.
Подключен к природному газу дом № 75 по ул. Добролюбова. Его жильцы обратились в адрес главы города в июле 2010 года. Виктор Серков провел совещание, на которое были приглашены специалисты департамента развития городского хозяйства администрации Кургана и ОАО «Кургангоргаз». Перед ними была поставлена задача – решить проблему до 1 сентября. В кротчайшие сроки природный газ появился в квартирах жильцов.
С помощью uлавы города также был решен вопрос о водоснабжении общежития по ул. Бажова №138, где на протяжении нескольких лет в комнатах, расположенных на верхних этажах, отсутствовала холодная вода.
По многочисленным просьбам горожан построен новый водопровод Арбинка-Черемухово. Также введен в эксплуатацию паром через реку Тобол, соединяющий городской микрорайон Нижняя Утятка с Курганской сельскохозяйственной академией. Оба вопроса находились на постоянном контроле Виктора Серкова.
В текущем году глава Кургана продолжает проводить личные приемы граждан, отмечают в ведомстве. Они будут проходить в соответствии с разработанным графиком по предварительной записи. Записаться на прием можно по адресу: г.Курган, пл. им. Ленина, Курганская городская Дума, каб. 236.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости