Со специалистами Пенсионного фонда зауральцы пообщались в режиме онлайн

pfr-2

На днях в ОПФР по Курганской области состоялся первый видеоприем граждан

В конференц-зале ОПФР были установлены большой монитор и веб-камера. Жители Макушинского и Шадринского районов в режиме онлайн могли получить ответы на интересующие их вопросы от управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Курганской области Александра Сапожникова. Кроме того, на аудиосвязь вышли  все управления  и отделы Пенсионного фонда в регионе, которые таким образом получили возможность в режиме реального времени следить за разговором, который длился в течение часа.

За разъяснениями обратились, преимущественно, женщины. В основном, их волновали вопросы повышения трудовых и социальных пенсий, использования средств материнского (семейного) капитала на приобретение жилья, сроки уплаты страховых взносов. Они остались довольны: чтобы получить личную консультацию управляющего, не пришлось тратить время на поездку в областной центр.

Отделение Пенсионного фонда РФ по Курганской области продолжает расширять спектр услуг с использованием IT-технологий, отметил Александр Сапожников.

pfr-1

Так, на  сайте ОПФР по Курганской области появилась опция «Калькулятор», с помощью которой каждый посетитель может рассчитать сумму взносов для себя лично. Пользуется популярностью «Онлайн приемная». Только  в прошлом году треть всех поступивших  обращений были получены через Интернет.

В скором времени на сайте заработает модуль «Электронная очередь», который  позволит жителям области, не выходя из дома, записаться на прием к специалисту по интересующему вопросу в удобный день и час.

Помимо этого недавно в Отделении начал функционировать «Ситуационный центр», отслеживающий в режиме онлайн состоянии уплаты взносов по всем плательщикам, в ближайшее время Пенсионный фонд  будет подключен к многофункциональному центру госуслуг и сможет обслуживать запросы жителей Курганской области также и через этот центр.

«Конечно, живое общение и личный прием граждан  это эффективная форма, но важно и то, что сегодня мы имеем возможность оперативно помочь каждому жителю области, который в этом нуждается», — подчеркнул Александр Сапожников. Он также призвал коллег из районов активно внедрять новую форму работы и пообещал, что подобные видеоприемы будут проводиться на регулярной основе, примерно раз в месяц, сообщила пресс-служба ОПФР по Курганской области.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *