В Кургане протестировали сall-центр Пенсионного фонда

callcentr-v-pensionnom-14

За месяц специалисты приняли более 2000 звонков

Поясним, что сall-центр — это комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Сall-центр, введенный в эксплуатацию на базе управления Пенсионного фонда России в г. Кургане,  дает возможность, не выходя из дома, записаться на прием к специалисту, получить консультацию по интересующему вопросу или заказать справку о размере получаемых по линии Пенсионного фонда выплат.

Месяц сall-центр работал в тестовом режиме. За это время поступило более 2000 звонков, что говорит о его необходимости. Большинство обращений касались порядка начисления и перерасчета пенсий и необходимого для этого перечня документов; порядка возобновления или отказа от набора социальных услуг; выдачи дубликата пенсионного удостоверения; получения справок о размере получаемых выплат.

280 горожан предварительно записались на прием к специалистам; 570 получили исчерпывающие разъяснения по телефону, и им теперь нет необходимости лично посещать Пенсионный фонд.

Напоминаем, что  центр включает в себя многоканальный телефон 46-02-76; мобильный телефон для  приема sms-сообщений 8-909-176-15-56 – приняв его, операторы Пенсионного фонда обязательно вам перезвонят; электронная почта – по электронному адресу 460276@kurgan.pfr.ru можно обратиться по любому интересующему вопросу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *