«Письма счастья» больше не будут приходить зауральцам

Отделение Пенсионного фонда России по Курганской области сообщает об альтернативных методах работы с населением

Вступил в силу Федеральный закон, содержащий положения об отмене обязательного информирования застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в бумажной форме. И с 2013 года извещения ПФР, или «письма счастья», без заявлений доставляться не будут.

Таким образом, 2012 год стал последним годом, когда Пенсионный фонд направил Извещения ПФР застрахованным лицам без заявлений.

В Курганскую область поступило 528 тысяч «писем счастья», вручено застрахованным лицам 469 тысяч (88,8%). Работа в данном направлении продолжается.

Пенсионным фондом предусмотрены альтернативные методы работы с населением, сообщает пресс-служба ОПФР по Курганской области.

В условиях отказа от «писем счастья» для получения информации о состоянии индивидуального лицевого застрахованным лицам предоставлены следующие возможности:

— получение выписки из лицевого счета, в которой содержится вся информация о начисленных, уплаченных страховых взносах и о периодах работы; выписка запрашивается в территориальном органе ПФР по личному заявлению гражданина;

— направление застрахованному лицу по его заявлению извещения о состоянии лицевого счета, которое должно содержать информацию о суммах начисленных и уплаченных страховых взносов за все года – аналогично «письму счастья» (форма извещения разрабатывается);

— получение в режиме реального времени информации о состоянии индивидуального лицевого счета на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru; это самый удобный способ получения данных, содержащихся на лицевом счете – информацию можно получить, не выходя из дома;

— информирование граждан (в ближайшем будущем) через кредитные организации (банкоматы и устройства самообслуживания) при личном обращении в территориальное подразделение кредитной организации.

Для удобства населения и обеспечения доступности получения выписки в области развернута широкая сеть клиентских служб во всех территориальных органах ПФР, а также функционирует передвижная (мобильная) клиентская служба.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *