Зауральцев беспокоит санитарно-эпидемиологическое благополучие

Об этом говорят их обращения в Управление Роспотребнадзора по Курганской области

За 1 квартал 2013 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 885 обращений граждан, это на уровне 2012 года.

Большая доля обращений по-прежнему приходится на г. Курган – 81,5 % (в 2012 г. – 82,6 %). Увеличилось количество обращений граждан, направленных по каналам электронной связи, за январь-март 2013 года рассмотрено 141 обращение (в 2012 г. – 88). По «горячей линии» за январь-март 2013 года в адрес Управления поступило 78 обращений (в 2012 г. – 73).

Из 885 обращений: в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 389; на нарушения прав потребителей – 460; прочие -36.

Тематика обращений такова:

— в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения: об условиях проживания в жилых помещениях — 158 (40,6 %); о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок — 42 (10,8 %); о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения — 20 (5,1 %); об условиях использования источников физических факторов воздействия на человека — 13 (3,3 %); пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье — 36 (9,2 %);

— в области защиты прав потребителей: оказание услуг ЖКХ — 90 (19,5 %); нарушение правил продажи отдельных видов товаров — 111 (24,1 %), по сравнению в аналогичным периодом прошлого года, число обращений по данному вопросы выросло более, чем в два раза; на деятельность кредитных организаций — 48 (10,4 %).

Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей указанных в обращениях граждан и организаций, сообщила пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Курганской области.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *