В курганской парикмахерской нарушены права потребителей

Областное Управление Роспотребнадзора намерено направить в суд исковое  заявление в их защиту

В Управление Роспотребнадзора по Курганской области поступило письменное обращение гражданина с жалобой на нарушения прав потребителей при оказании платных бытовых услуг (мужской стрижки) в парикмахерской «Максим» —  потребителям не предоставляется необходимая и достоверная информация об оказываемых услугах, а также не соблюдаются экологические и санитарно-эпидемиологические требования при обращении, сборе и утилизации отходов производства (люминесцентные лампы).

По данному обращению проведено административное расследование,  в результате которого в действиях индивидуального предпринимателя установлены нарушения требований  Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил бытового обслуживания населения в РФ, санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги», сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Курганской области.

В отношении виновного лица составлено 2 протокола  по ст. 8.2,  ч.1 ст. 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, в досудебном порядке индивидуальным предпринимателем возвращены потребителю  денежные средства в сумме двести пятьдесят рублей за некачественно оказанную услугу по уходу за волосами (стрижку).

На основании п.2 ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» Управлением Роспотребнадзора будет подготовлено и направлено в суд исковое заявление в защиту законных интересов неопределённого круга потребителей о признании противоправными действий хозяйствующего субъекта при оказании платных бытовых услуг в парикмахерской «Максим».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *