Самые больные темы для зауральцев — условия проживания в жилых помещениях и оказание услуг ЖКХ

Это показали обращения граждан Управление Роспотребнадзора по Курганской области

За 10 месяцев 2013 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 3480 обращений граждан (по сравнению с 2012 годом количество обращений увеличилось в 1,2 раза): 1540 – о нарушениях в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; 1703 — на нарушения прав потребителей; 237 – прочие, сообщила пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Курганской области.

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения большая часть жалоб — 705 (45,8 %) — касается условий проживания в жилых помещениях; 196 (12,7 %) — о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок; 173 (11,2 %) — о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления; 126 (8,2 %) — о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, организации питания населения; 110 (7 %) — о питьевой воде и водоснабжении; 65 (4,2 %) — об условиях использования источников физических факторов воздействия на человека.

В области защиты прав потребителей, по нехорошей традиции, большая часть жалоб — 485 (28,5 %) — касается оказания услуг ЖКХ; 332 (19,5 %) — нарушения правил продажи отдельных видов товаров; деятельности кредитных организаций — 114 (6,7 %); о прочих нарушениях прав потребителей сообщается в 660 (38,7 %) случаях.

Большая доля обращений по прежнему приходится на г. Курган – 86,5 % (в 2012 г. – 82,5 %). Существенно увеличилось количество обращений граждан, направленных по каналам электронной связи — 651 против 351 в 2012 году. По «горячей линии» за январь-октябрь в адрес Управления поступило 246 обращений (в 2012 году – 255).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *