У зауральцев больше всего претензий к ЖКХ

Об этом свидетельствуют обращения в управление Роспотребнадзора по Курганской области

В 2014 году за январь месяц управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 325 обращений граждан, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года количество обращений увеличилось в 1,12 раза. Большая доля обращений приходится на город Курган – 77,2 % (в 2013 г. – 86,5 %).

По каналам электронной связи за 2014 год рассмотрено 37 обращений (в 2013 году – 42). По «горячей линии» за январь в адрес управления поступило 36 обращений граждан (в 2013 году — 23), сообщила пресс-служба ведомства. Из 325 поступивших обращений 172 (53 % ) приходится на нарушение санитарного законодательства, 134 (41,2 %) — на нарушения прав потребителей, 19 (5,8 %) — прочие.

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения — об условиях проживания в жилых помещениях — 86 (50 %), это почти в два раза больше, чем за тот же период прошлого года.

Треть жалоб (31 %), касающихся охраны окружающей среды, — приходится на загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы; их также стало больше.

В области защиты прав потребителей больше всего претензий  к сфере жилищно-коммунальных услуг  — 17, 2% — и к розничной торговле — их 19,4 %.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *