Что не устраивает зауральских потребителей?

В Управлении Роспотребнадзора по Курганской области проанализировали обращения граждан

В 2014 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 4138 обращений граждан, по сравнению с 2013 годом количество обращений увеличилось в 1,02 раза.

Большая доля обращений  – 82,3 % — по прежнему приходится на г. Курган. Авторы 751 обращения воспользовались каналами электронной связи; по «горячей линии» поступило 391.

Практически поровну заявлений приходится на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 2059 и прав потребителей — 2044.

Большую часть жалоб в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения вызвали нарушения условий проживания в жилых помещениях — 788 (38,3%); 438 (21,3%) обращений касались вопросов охраны окружающей среды (загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы);  нередко потребителей не устраивает качество пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья — 161 (7,8 %) и питьевой воды, питьевого водоснабжения населения, водоотведения — 86 (4,2 %); не все довольны условиями воспитания и обучения — 65 (3,2 %).

Среди нарушений прав потребителей, по нехорошей традиции, лидируют жалобы на сферу жилищно-коммунальных услуг — 732 (35,8 %); розничную торговлю — 561 (27,4 %); на сферу страховой деятельности — 195 (9,5 %); на банковскую деятельность — 164 (8 %); на услуги связи — 89 (4,4 %).

Как сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Курганской области, все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки; своевременно принимаются меры по выявлению и устранению причин нарушения санитарного законодательства  и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *