Зауральцы жалуются на нарушения санитарного законодательства

О работе Управления Роспотребнадзора по Курганской области с обращениями граждан в январе 2015 года

За январь 2015 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 318 обращений граждан, это число  — на уровне января 2014 года. Основное число обращений приходится на г. Курган – 68 % (в 2014 г. – 77,2 %). По каналам электронной связи поступило 52 обращения (в 2013 году – 37); по «горячей линии» — 33 (в 2014 году – 36), сообщает пресс-служба ведомства.

Из 318 поступивших обращений граждан 50,3 % — о нарушениях санитарного законодательства; 46,2 % — о нарушениях прав потребителей, 3,5 % — прочие. Большая часть жалоб в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения касается условий проживания в жилых помещениях – их 73 (45,6%); в январе пошлого года — 86 (50 %).

Также зауральцев беспокоит состояние окружающей среды; эта тема затрагивается в  33 (20,6%) обращениях; в январе прошлого года – в 31 (18 %).

В области защиты прав потребителей «лидируют» жалобы на сферу розничной торговли — 45 (30,6 %); это гораздо больше показателя января 2014 года — 26 (19,4 %).

Больше стало жалоб и на финансовый рынок: 19 (13 %) в январе 2015 года против 9 (6,7 %) января 2014-го.

А вот претензий к сфере жилищно-коммунальных услуг стало меньше: если в январе 2014 года их было 23 (17,2 %), то в этом году — 18 (12,2 %).

Все поступившие обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей, указанных в обращениях граждан и организаций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *