По итогам апреля, наибольшим спросом пользуются сервисы связанные с такими ведомствами, как Росреестр и УФМС
14 374 государственные и муниципальные услуги предоставили городские и районные отделы многофункционального центра Зауралья в апреле текущего года. Основную нагрузку по оформлению важных документов на разные моменты жизни по-прежнему несет областной центр. На цифре 8208 услуг остановились перед майскими праздниками специалисты первого Курганского городского отдела ГБУ «МФЦ». КГО № 2 завершил апрель на отметке 2380.
В пункте приема-выдачи универсальной электронной карты предоставлено 422 услуги. Специалистами отдела телефонного обслуживания за месяц принято более 6 тысяч звонков.
Всего с начала года жителям области предоставлено более 52 тысяч услуг, проведено свыше 25 тысяч консультаций при личном обращении граждан. В общей сложности с начала года в отделы МФЦ обратились 105 400 зауральцев.
Наибольшим спросом у заявителей пользуются услуги Росреестра, УФМС и соцзащиты. В отделах областного центра востребованы услуги администрации города Кургана.
На сегодня в многофункциональном центре, который постепенно переходит на новый бренд и новое название — «Центр государственных и муниципальных услуг «Мои документы» представляется 100 видов услуг. Из них: 35 — федеральных, 36 — региональных и 29 — муниципальных ведомств.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости