В нем приняли участие более 300 начинающих журналистов
Какую роль сейчас играют социальные сети в продвижении средств массовой информации? Как интересно оформить будущую газету? Как правильно журналистам справиться с конфликтными ситуациями в своей профессиональной деятельности? Ответы на эти и многие другие вопросы начинающие репортеры и корреспонденты узнали на мастер-классах, которые прошли в рамках XI областного молодёжного медиафорума «PROрыв».
В этом году в нем участвовали более 300 молодых журналистов из всех уголков Зауралья.
— Я — фотокорреспондент в газете «Бумеранг» гимназии №47. На форуме узнала много интересного о репортажной съемке. Нам объяснили, как правильно нужно подготовить технику, как работать со светом, как «поймать» нужный кадр. Теперь буду применять полученные знания на практике, — отмечает ученица гимназии №47 Алла Ксенофонтова.
— Мы впервые на этом мероприятии, здесь так здорово. Очень интересные занятия на мастер-классах, все четко, понятно, интересно. Узнала, как правильно подбирать контент для своих СМИ, как нужно работать с новостями, — рассказывает Дарья Савенко из Шумихи.
Кульминацией форума стала выставка молодёжных информационных проектов «Инфопоток», на котором участники презентовали средства массовой информации.
Для участников форума прошла экскурсия по зданию правительства области. В ходе ее ребята не только познакомились с его историей, также узнали, чем отличаются функции органов исполнительной и законодательной власти. Начинающие журналисты заглянули в кабинет губернатора. Они побывали в пресс-центре, где обычно проходят встречи журналистов с губернатором Курганской области Алексеем Кокориным, его заместителями, руководителями департаментов и управлений.
На торжественной церемонии закрытия XI областного молодёжного медиафорума «PROрыв» лучшим из лучших вручили награды.
В рамках форума состоялся конкурс молодёжных средств массовой информации. В этом году на нем было представлено 58 проектов, среди них школьные и студенческие газеты, молодёжные издания, видеопрограммы, сайты и группы в социальных сетях.
Победителями стали газета «Зеркало» Курганского педагогического колледжа, сайт Далматово.про, страница в социальной сети «Курган читает», Шадринский городской молодежный сайт и телепрограмма «Будь в курсе», Лебяжьевская молодежная газета «Поколение».
На форуме подвели итоги областного конкурса социальной рекламы молодёжи «Время перемен». Гран-при XI областного молодёжного медиафорума «PROрыв» получила редакция газеты курганского филиала Академии труда и социальных отношений «Патиссон».
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости