Технику Scania можно приобрести под Курганом

новости курган

Шведские грузовики отличаются надёжностью, а их сервис — эффективностью

Компания «КурганСкан» является официальным представителем всемирно известного международного швейцарского концерна Scania, известного, в первую очередь, своими грузовыми автомобилями.

Вся техника, выпускаемая в Швеции, весьма, кстати, схожей с Россией по природным условиям, славится своей надёжностью и практичностью. О конкретных преимуществах автомобилей Scania и других изделиях концерна рассказывает директор компании ООО «КурганСкан» Михаил Нохрин. Компания работает уже более восьми лет и в числе клиентов — известные в Зауралье фирмы, в том числе, крупные промышленные предприятия.

Почему именно Scania?

Михаил Нохрин подтверждает: это один из самых надёжных автомобилей в мире. С точки зрения бизнеса, конкретного покупателя это значит, что скандинавские машины «привозят» наибольший процент прибыли при минимуме затрат. Неизвестно, какие ноу-хау используют конструкторы из Сёдертелье, но факт остаётся фактом — те, кто работает на Scania, в один голос говорят, что по топливу она экономичнее аналогов на 10-20%. А топливо при эксплуатации автотранспорта — основная часть расходов.

Вопрос второй, не менее важный. Почему владельцы фирмы решили открыть дилерский центр Scania именно в Курганской области? Всё очень просто — инвесторы сами уроженцы Зауралья и работают на благо родного региона здесь, на его территории.

Scania — это не только автомобили, такие как седельные тягачи, грузовики, самосвалы, мусоровозы, бетоносмесители и бетононасосы, лесовозы, а и прицепы и полуприцепы.

Как подчёркивает директор центра, каждому клиенту подберут комплектацию, наиболее отвечающую нуждам его бизнеса: учитывается шасси, количество осей, кузов, кабина, мотор, не говоря уже об опциях. А они, причём самые современные, присутствуют даже в базовой комплектации. Это АБС и полный круиз-контроль, тахограф, GPS, климат-контроль и такая приятная мелочь, как фирменная аудиосистема — и это только самый краткий перечень возможных опций. Эргономика кабины и её комфорт — на уровне люксовых легковых автомобилей. Кроме того у Scania — самая большая кабина среди грузовиков европейской семерки (MAN, DAF, IVECO и так далее ) по внутреннему объему жизненного пространства водителя. Но Scania — это не только грузовики, но и промышленные двигатели, дизель-генераторные установки, метановые генераторные установки для выработки электроэнергии, а также их сервисное обслуживание.

новости курган

Сотрудники «КурганСкан», как официальные представители фирмы, — и топ-менеджеры, и механики, и специалисты по диагностике, и слесари, и электрики аккредитованы в Scania. Например, механики проходят квалификационный экзамен каждые два года.

Это особенно важно в условиях подхода к сервису, который практикуют в компании: сегодня его встретишь далеко не у всех. Точнее, речь идёт не только о сервисе. Сегодня покупатель автомобиля Scania получает вместе с транспортным средством за вполне разумные деньги целый пакет опций, который может включать сервисный контракт (сегодня в линейке пять таких продуктов в зависимости от потребности клиента плюс ещё один при приобретении техники с пробегом в лизинг). А кроме того — такие услуги, как система управления парком, консультация водителей, «Scania лизинг», Scania Flex, мобильный сервис и ещё целый ряд предложений.

Сервисный контракт заключается на период, в зависимости от программы, от 2 до 5 лет или от 1 года до 10 лет, или от 2 лет до 10 лет. В течение этого срока, когда клиент вносит определённые платежи, техническое обслуживание производится бесплатно, а если вы выбрали сервисный контракт «Премиум» — то и ремонт в случае нормального износа. Более того, если вдруг подошёл срок планового технического обслуживания, или случилась поломка далеко от зауральского дома, да в том же Владивостоке, то водитель может обратиться в местный сервис Scania, где квалифицированные специалисты проведут необходимые процедуры.

новости курган

Параллельно с помощью центров Scania, в том числе, и курганского, водители сторонних организаций могут пройти специальное обучение.

«Важный аспект — сколько водитель расходует топлива во время езды на автомобиле. На 70% это в его власти. Ещё на 30% от мастерства шофёра зависит количество поломок», — объясняет Михаил Нохрин. Поэтому любой клиент центра может направить своих водителей на обучение, где им укажут на ошибки и подскажут правильные методики вождения. Дело в том, что каждый автомобиль Scania оснащён бортовым компьютером, в котором предусмотрены в том числе и средства объективного контроля за вождением, с помощью чего можно отследить стиль вождения каждого водителя и по возможности подредактировать для уменьшения расходов топлива. Более того, табло, где машина выставляет тебе баллы за вождение, находится в самом центре приборной панели, между спидометром и тахометром. Потом эту информацию можно скачать и в спокойной обстановке разобраться, где ты пережал газ, где не вовремя стал тормозить, запоздал или поторопился с переключением передачи…

При этом вся информация интегрируется в системе FMS — Fleet Management Servicе или «Система управления автопарком». В ней можно удалённо отслеживать манеру вождения каждого сотрудника, находящегося за рулём Scania. Тех, кто водит аккуратно и грамотно, – можно поощрить, тех, кто не в полной мере владеет мастерством, — отправить на обучение. Эти современные методы позволяют получать в итоге солидную экономию и на ГСМ, и на ремонте.

Если у клиента нет денег на всю машину сразу, ему предложат лизинговую схему, причём сделку будет осуществлять ООО «Скания Лизинг», которая, кроме того, страхует технику в топовых российских компаниях на этом рынке.

Ещё одна интересная программа — Scania Flex. Это гибкий план технического обслуживания, который благодаря интеллектуальным технологиями можно настроить под конкретный автомобиль. Работает это так. Коммуникатор, установленный на транспортном средстве, в автоматическом режиме передаёт в систему мониторинга автопарка FMS данные о техническом состоянии автомобиля. На основе данных разрабатывается оптимальный график обслуживания индивидуально для каждой техники. При этом ведётся точный учёт технического состояния автомобиля. При значительных изменениях условий эксплуатации техники, например, если значительно выросло транспортное плечо, график обслуживания автоматически корректируется, а станция технического обслуживания заблаговременно сообщает клиенту срок следующего ТО, согласовывая оптимальное время посещения. Благодаря этому клиент обращается в сервисный центр только тогда, когда это требуется транспортному средству, и получает только те услуги, которые необходимы в данный момент.

Отметим, что центр Scania предоставляет и мобильный сервис. В случае серьёзной поломки, когда у водителя нет возможности добраться до сервисного центра, на место вынужденной остановки выезжает бригада специалистов для ремонта. Сервис работает 24 часа в сутки. Он востребован и тогда, когда машины работают на определённой локальной территории — такая бригада может дежурить там, чтобы не гонять грузовики на ТО за тридевять земель.

новости курган

Отдельно стоит отметить обеспечение фирменными запчастями. Михаил Нохрин показал склад «КурганСкана». Он производит впечатление. 95% запчастей могут быть выданы по первому требованию — их не надо заказывать. Все детали, вплоть до гаек, болтов и шайб, не говоря уже о подшипниках и более сложных узлах и агрегатах, поставляются в фирменной упаковке Scania. Кстати говоря, сервис включает и обеспечение клиентов оригинальным маслом Scania Oil. Внимание к этому вопросу не случайно. Директор компании приводит недавний пример. На одной из машин клиент поставил «левый» масляный фильтр. Сэкономил несколько сотен рублей. Фильтр разрушился, фрагменты попали в систему смазки и в итоге ремонт двигателя обошелся в полмиллиона рублей.

Остаётся добавить, что на территории центра «КурганСкан», который расположен на 250 километре трассы Р-254 рядом с поворотом на село Введенское, сервис предусмотрен не только для машин, но и для водителей. Это комната отдыха, где есть и кондиционер, и кулер, и удобные диваны. Если ТО или ремонт затягивается — можно один раз бесплатно пообедать в столовой. Если дело оказалось не на одни сутки — то здесь же есть гостиница.

«Мы водителя накормим, напоим и спать уложим. За наш счёт. Пять дней проживёт — баня бесплатно на три часа», — улыбается Михаил Нохрин.


Контактные телефоны ООО «КурганСкан»: +7 (3522) 643-888, +7 (982) 42-42-888 (круглосуточный)

Сайт: kurganscan.ru

Адрес: 250 км трассы Курган — Челябинск Р-254 «Иртыш»
641322, Курганская обл., Кетовский р-н, c. Введенское, ул. Сибирская, 1

новости курган

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе "В Контакте"

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выбор читателей: