В Кургане продолжается конкурс на лучший автобус, занимающийся перевозкой пассажиров
Напомним, что в конкурсе, который стартовал 4 июня, участвуют 200 автобусов и около 650 человек обслуживающего их персонала. Критерии оценки работы водителей и кондукторов включают в себя поведение экипажа, безопасность движения, вежливость, курит ли водитель во время перевозки граждан, чистота и оформление в салоне автобуса, наличие информационных материалов для пассажиров.
Как сообщают в пресс-службе главы региона, зауральцы стали отмечать, что водители и кондукторы во многом изменили свое отношение к работе: стали корректны в обращении, вежливы, манера езды стала более спокойна, в салонах царит чистота и порядок. А одно из предприятий, которое сегодня находится в числе лидеров по благодарственным отзывам, приобрело для своих экипажей форменную одежду.
Отметим, что на телефон «горячей линии» конкурса (25-52-17) в день поступает около ста звонков с благодарностями. Итоги будут подведены 31 октября.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости